• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Кент Ховинд - неофициальный сайт

Wednesday
Jun 28th
Главная arrow Открытое письмо Ховинда
Предложение д-ра Ховинда Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Андрей (админ)   
Monday, 14 April 2008
Предложение д-ра Ховинда на сумму в 250.000 долларов

Деньги предлагаются с 1990 года, сумма увеличена в 1999 году с 10.000 до 250.000
Я предлагаю 250.000 долларов любому человеку, который сможет представить любое эмпирическое (научное) доказательство эволюции. Мое предложение наглядно показывает, что гипотеза эволюции не представляет собой ничего большего, чем созданную руками человека систему убеждений (или же религию).

 

 

Видео

 

www.drdino.com 

Последнее обновление ( Wednesday, 15 July 2009 )
 

Комментарии 

  1. #421 Dmitry
    2012-12-1006:35:47
    1Кор.2:16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его?
  2. #422 Dmitry
    2012-12-1006:59:26
    Если здравый смысл противоречит науке, то тем хуже для…

    Цитирую Altarf:
    Мы можем дать определение информации и даже такое, которое утроит нас обоих. Но из этого никак не следует, что её ТУДА кто-то записал.

    Блеф - лучшее оружие эволюционистов.

    Есть еще другая, более важная и существенная сторона вопроса о доверии Богу или "науке", основанной на ТЭ.
    Я ЛИЧНО знаю людей, которые получили исцеление от НЕИЗЛЕЧИМЫХ на сегодняшний день болезней. Истории их болезни и последующего выздоровления полностью подтверждаются медицинскими документами. Исцеления во всех случаях происходили во время или после совершения молитв за больных. В г. Барановичи (Беларусь) живет и трудится Куркаев Н. Я., совершающий служение освобождения от демонов. За свою долгую жизнь он такого насмотрелся, что обычно говорит: "Я не верю в Бога, я Его знаю!"

    Это уже свидетельства в пользу существования Бога. Куда их девать прикажете-с?
  3. #423 Altarf
    2012-12-1009:44:19
    Цитирую Dmitry:
    Если здравый смысл противоречит науке, то тем хуже для…

    Если здравый смысл противоречит науке, то кто-то из них ошибся. К счастью, наука редко противоречит здравому смыслу, лишь иногда выправляя его ошибки.
    Цитирую Dmitry:
    Блеф - лучшее оружие
    шарлатанов и шуллеров. Но действует только на слабых умом. Я не знаю лично всех буддистов, мусульман, идолопоклоннико в и атеистов, излечившихся от неизлечимых болезней. Но я могу смело утверждать, что таковые имеются и что их немного больше, чем излечившихся христиан. Кроме того, я знаю, что христиан, умерших от неизлечимых болезней, на два порядка больше, чем излечившихся. Это только искренне верующих. Куда их девать прикажете-с?
  4. #424 Dmitry
    2012-12-1013:32:11
    Цитирую Altarf:
    Если здравый смысл противоречит науке, то кто-то из них ошибся. К счастью, наука редко противоречит здравому смыслу, лишь иногда выправляя его ошибки.

    Редко, но метко.

    Цитирую Altarf:
    …шарлатанов и шуллеров.Но действует только на слабых умом.

    На меня, как видите, не подействовал.

    Цитирую Altarf:
    Я не знаю лично всех буддистов, мусульман, идолопоклоннико в и атеистов, излечившихся от неизлечимых болезней.
    Но я могу смело утверждать, что таковые имеются и что их немного больше, чем излечившихся христиан. Кроме того, я знаю, что христиан, умерших от неизлечимых болезней, на два порядка больше, чем излечившихся.

    Лично посчитали?
    Посчитайте еще излечившихся от хронического диффузного гломерулонефрит а в последней стадии за одну секунду (или даже меньше) во время молитвы.

    Цитирую Altarf:
    Это только искренне верующих. Куда их девать прикажете-с?

    Передергиваете. Значение в данном случае имеют сами факты исцеления и их количество значительно.Эти факты действительно противоречат "всем законам физики, химии, биологии и т.д." и доказывают (свидетельствую т в пользу) существования свехъестественн ого, ставя науку, мягко говоря, в неловкое положение.

    Богу виднее, кого исцелять, а кого - нет. Никто Ему не указ. Но количество случаев Его милости значительно. Слава Ему!
  5. #425 Dmitry
    2012-12-1013:42:10
    Да, кстати, как там насчет определения "информации". Дайте ваше, интересно, что получится.
  6. #426 Altarf
    2012-12-1014:21:45
    Цитирую Dmitry:
    На меня, как видите, не подействовал.

    Как вижу - очень даже подействоал.
    Цитирую Dmitry:
    Лично посчитали?

    Нет, знаете ли, статистика-с. Христиан ~2 млрд. Остальных, следовательно, в 2 раза больше. Если бы тяжело больных христиан было бы столько же, сколько всех остальных, то уже давно бы замечено, что христиане болеют и страдают минимум в 2 раза чаще всех остальных. А если бы заболев выздоравливали только христиане, то тут не только статистика - демография была бы немножко не та, что есть.
    Цитирую Dmitry:
    Передергиваете.

    Это кое-кто другой передёргивает:
    Цитата:
    Хронический диффузный гломерулонефрит
    Инфекционно-аллергическое воспаление почек тр-та-та…

    Лечение. Назначают диетическое питание с ограничением белка и поваренной соли до стадии развития болезни с нарастающей и массивной протеинурией, при возникновении которых в период нефросклеротиче ских изменений содержание белка в диете увеличивают, доводя до 20-30 г/кг. Увеличивают количество поваренной соли, норму легкопереварива емых углеводов. Назначают поливитамины, ограничение воды, а также салуретики …
    Болезнь протекает длительно, и обычно прогноз благоприятный.

    Как видно, всё не так страшно, как неприятно. И часто не требуется даже таблеток. А имунная система имеет свойство бороться с инфекцией даже у свиней, которые некошерные, богопротивные и на бога чихали.
    Цитирую Dmitry:
    Богу виднее, кого исцелять, а кого - нет. Никто Ему не указ. Но количество случаев Его милости значительно.

    Ага. Особо среди тех кто лечтися.
  7. #427 Altarf
    2012-12-1014:29:48
    Цитирую Dmitry:
    Да, кстати, как там насчет определения "информации". Дайте ваше, интересно, что получится.


    Цитата:
    объективное свойство материальных объектов и явлений порождать многообразие состояний, которые посредством фундаментальных взаимодействий материи передаются от одного объекта (процесса) другому, и запечатлеваются в его структуре
  8. #428 Dmitry
    2012-12-1014:58:22
    А в "вики" как-то по-другому написано…
    В частности:
    …В среднем 10-25 лет сохраняется функция почек, но ВСЕГДА неуклонно прогрессирует и приводит к хронической почечной недостаточности .

    Ну, и сколько вам известно случаев излечения от этой болезни на 1 сек?
  9. #429 Altarf
    2012-12-1107:25:18
    Цитирую Dmitry:
    Ну, и сколько вам известно случаев излечения от этой болезни на 1 сек?

    На 1 секунду? Много. Особенно перед смертью.

    А откуда мне они должны быть известны? И почему этот случай стал известен Вам? Вы про него слышали от набожныж бабушек? Или лично приутствовани при всём процессе болезни и чуде исцеления? Может этот человек исцелился на 1 секунду, а потом кони двинул.
  10. #430 Dmitry
    2012-12-1109:22:42
    За 1 сек. Это видно из контекста. Altarf радостно зацепился за описку. Медицинские документы для вас не авторитет?

    А вы присутствовали при эволюции? Видели большой взрыв? "Зарождении" первой клетки? Почему мои убеждения называются верой, хотя и имеют множество прямых подтверждений, а ваши - наукой?
  11. #431 Dmitry
    2012-12-1109:24:50
    Между прочим, исцеление произошло именно перед смертью
  12. #432 Dmitry
    2012-12-1109:25:51
    Вернее предполагаемой смертью.
  13. #433 Dmitry
    2012-12-1109:27:13
    И чтобы не цеплялись не "зарождении" клетки, а зарождение.
  14. #434 Altarf
    2012-12-1113:59:39
    Цитирую Dmitry:
    За 1 сек. Это видно из контекста. Altarf радостно зацепился за описку.

    Это была шутка, хотя и невесёлая. Чтобы это могли понять - я поставил смайлик. Но некоторым даже это не помогает.
    Цитирую Dmitry:
    Медицинские документы для вас не авторитет?
    Я не врач, но кое-что понимаю. Есть сканы?
    Цитирую Dmitry:
    А вы присутствовали при эволюции? Видели большой взрыв? "Зарождении" первой клетки?

    Никто и никогда не видел электрон. Значит ли это, что в компьютере перед Вами спрятался Иегова и божественным чудом сотворяет специально для Вас симвлоы на экране?
    Только, ради бога, не надо отвечать мне на это чушью цитат из торы, там всё равно ничего нет про компьютеры. Просто задумайтесь.
    Цитирую Dmitry:
    Почему мои убеждения называются верой, хотя и имеют множество прямых подтверждений, а ваши - наукой?

    Потомушто Ваша вера имеет только два "подтверждения": страх смерти от гломерулонефрит а и желание быть богоизбранным просто так ни за что. Т.е. банальные паранойю и манию величия. Если гломерулонефрит - это Ваш диагноз, то это так.
  15. #435 Dmitry
    2012-12-1114:33:06
    Посмотрите для начала
    video.yandex.by/.../#
    Я этого человека лично хорошо знаю. Говорит немного сбивчиво, видимо, волнуется.
    Если что-то еще нужно - напишите.
    Еще раз повторю, что это только один случай из многих.

    "Никто не видел электрон…"
    Бога тоже никто не видел, кроме тех, кто видел Иисуса Христа в свое время. Однако явления, описанные в Библии (исцеление, изгнание демонов, пророчество и др.) почти один в один повторяются в жизни верующих людей.
    Иначе зачем, по-вашему, такому количеству людей веритm в пустое место?
  16. #436 Dmitry
    2012-12-1114:41:55
    Еще это можно.
    www.youtube.com/.../
  17. #437 Игорь из Керчи
    2012-12-1115:18:00
    "А вы присутствовали при эволюции? Видели большой взрыв? "Зарождении" первой клетки?" - ru.rationalwiki.org/.../...
  18. #438 Altarf
    2012-12-1119:43:41
    Цитирую Dmitry:
    Бога тоже никто не видел, кроме тех, кто видел Иисуса Христа в свое время.


    Цитирую Dmitry:
    А вы присутствовали …? Видели …?

    Сам свой миф и развеял.
  19. #439 Dmitry
    2012-12-1207:20:32
    Я никакого "мифа" не создавал и не развеивал. Для меня существование Бога - реальность, примеры фактов я привел.
    Впрочем, присоединяюсь к Знающему: желаю вам познать благодать Иисуса Христа, признать Его своим Господом и Cпасителем, получить прощение грехов и спасение и сохранить его до конца.
    Независимо от ваших убеждений и научных фантазий, в которые вы верите, отвечать после конца земной жизни вы все равно будете перед Богом. Настоятельно рекомендую быть осторожными с высказываниями в Его адрес. Читайте Библию, изучайте ее, найдите евангельскую Церковь, искренне покайтесь, становитесь ее членом, служите Богу до конца ваших дней. Ничего большего и лучшего я вам пожелать не могу. Ваши научные заслуги и убеждения Бога абсолютно не интересуют. Его будет интересовать ваша вера, преданность, любовь к Нему и ближним и прочее, о чем говорится в Священном писании (Библии).
    Если бы думаете, что "настоящее - ключ к прошлому", то ошибаетесь: Библия - ключ к прошлому и, что более важно, - к будущему.

    У меня нет больше желания с вами пререкаться, думаю, что все важное и нужное я сказал. Решать вам. В любом случае, никто за вас на суде перед Богом отвечать не будет.
  20. #440 Altarf
    2012-12-1209:15:27
    Цитирую Dmitry:
    отвечать после конца земной жизни вы все равно будете перед Богом.

    Допустим, после этого конца, всё окажется по-твоему. Тогда, в торе сказано, что если я насру на амвоне ХХС, назову Христа еврейским педерастом и выпущу тебе кишки, то всё равно я попаду в рай. Так бог сказал. Можно ли сомневаться в ЕГО словах?
  21. #441 Игорь из Керчи
    2012-12-1210:49:11
    "Если бы думаете, что "настоящее - ключ к прошлому", то ошибаетесь", - ну тогда вали в тайгу, мракобес! Ибо полезные ископаемые ищут, именно исходя из принципа актуализма.
  22. #442 Сергей
    2013-03-1116:39:18
    Цитата:
    #440 Altarf
    2012-12-1209:15:27
    Цитирую Dmitry:
    отвечать после конца земной жизни вы все равно будете перед Богом.

    Допустим, после этого конца, всё окажется по-твоему. Тогда, в торе сказано, что если я насру на амвоне ХХС, назову Христа еврейским педерастом и выпущу тебе кишки, то всё равно я попаду в рай. Так бог сказал. Можно ли сомневаться в ЕГО словах?


    Если один умер за всех, то с Ним все умерли. Это библейская истина. Согласно Библии Христос - глава человеческого рода и со смертью главы весь род человеческий умер для Бога в юридическои смысле. Поэтому написано: Верующий в Христа не судится, но перешел от смерти в жизнь. А неверующий уже осужден, потому что остался в смерти. Таким образом, что бы ты не наделал плохого или хорошего, даже если и тело свое отдашь на сожжение, а не познаешь (откажешься) любви Божьей, не будет тебе никакой пользы или вреда, потому что мертвецов не судят, а кремируют. На суде же будет судим Бог, чтобы было видно, что Он все сделал, чтобы извлечь тебя из смерти, но ты не захотел. Никто не сможет осудить Бога и обвинитть Его в своей смерти, потому что каждому будет показано, что Бог за грехи каждого судил не грешника, а Своего Сына и всех освободил от осуждения, но немногие поверили и вошли в жизнь.

    Захочешь подробнее, можно пообщаться отдельно.
  23. #443 Altarf
    2013-03-1615:59:56
    Весеннее обострение началось. Даже не знаю: попкорну купить или санитаров вызывать? Даже не буду пытаться расспрашивать кем богу приходится каждый человек в юридическом смысле. Просто интересно, а кто это будет бога судить? Задушенный пуповиной младенец? Шизофреник, мучимый всю жизнь голосами? Слепой безногий урод-горбун? Сиамские близнецы? Палач-извращенец с садистскими наклонностями, недовольный тем, что замучил всего 1000 человек? Это так с ходу те, кто придумает богу пару-тройку статей или просто подмахнёт приговор по доброте душевной.
  24. #444 Altarf
    2013-04-1006:45:27
    tvkultura.ru/.../picture
    Придётся Ховинду раскошеливаться .

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Ссылка Изображение Список Цитата


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Advertisement

Посетите галерею

Nazca04.jpg

Поддержите Кента Ховинда